МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ
ТВОРЧЕСТВА
БЕЛОГЛИНСКОГО
РАЙОНА"
Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО
РАЙОНА"
DN: c=RU, st=Краснодарский край, street=Красная, 106а,
l=Белая Глина, title=Директор, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО
РАЙОНА",
1.2.643.100.1=120D31303232333033353030353831,
1.2.643.100.3=120B3037303137343836383536,
1.2.643.100.4=120A32333236303036363530,
1.2.643.3.131.1.1=120C323332363030393338333031,
email=ivan_123@mail.ru, givenName=Галина Ивановна,
sn=Позднякова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА"
Дата: 2023.10.09 15:45:14 +03'00'
Регламентирование образовательного процесса
Продолжительность рабочей недели: шестидневная рабочая неделя. Учреждение имеет двухсменный режим работы:
1 смена – с 08.00 до 12.45
2 смена – с 13.00 до 18.45
Оказание платных услуг:17. 25 –17.55
1. Режим занятий:
Возраст воспитанников
дошкольный возраст
младший школьный возраст
(7-10 лет)
средний школьный возраст
(11-14 лет)
старший школьный возраст
(15-18 лет)
Кол-во занятий в неделю
1 -2
1
Продолжительность
занятий в день
30 мин./60 мин.
45 мин.
Кол- во часов в год
2
1 час.30 мин.
144 ч.
3
2 час. 25 мин.
216 ч.
1
перерыв между
занятиями 10 - 15 мин.
45 мин.
72 ч.
2
1 час.30 мин.
144 ч.
3
216 ч.
1
2 час. 25 мин.
перерыв между
занятиями 10 - 15 мин.
45 мин.
2
1 час.30 мин.
144 ч.
3
2 час. 25 мин.
перерыв между
занятиями 10 - 15 мин.
216 ч.
72 ч./144ч.
72 ч.
72 ч.
2. Количество учебных групп по годам обучения и направлениям деятельности:
Для достижения поставленных целей Учреждение оказывает следующие муниципальные услуги:
дополнительное образование детей на безвозмездной основе по программам различной направленности в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. №629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”:
- технической направленности; художественной направленности; физкультурно-спортивной направленности; социально-гуманитарной
направленности; естественнонаучной направленности туристско- краеведческой направленности.
Учреждение реализует дополнительные образовательные программы:
- по типу: модифицированные;
- по уровню реализации: дополнительное образование;
- по целевому обеспечению: общеразвивающие ознакомительные, базовые, углубленные;
досуговые массовые (очные при условии снятия режима повышенной готовности, дистанционные – при наличии ограничений);
- по виду: очные, возможна реализация в электронной форме с применением дистанционных образовательных технологий.;
- по составу участников: групповые, массовые;
- по срокам реализации: краткосрочные (до года); базовые от 1 года до 3 лет, углубленные от 1 года до 3 лет.
№
Направленности
Количество объединений
фактический
объем
Количество групп
фактический
объем
1.
2.
3.
Техническая
Физкультурно-спортивная
Естественнонаучная
11
1
5
11, по сертификату - 4
1, по сертификату -0
5, по сертификату - 1
4.
Художественная
61
5.
6.
Социально-гуманитарная
Туристско- краеведческая
Всего:
7
6
91
61, по сертификату 17
7, по сертификату -6
6, по сертификату - 2
91/30
Количество детей
фактический
объем
(охват уч – ся допобразованием )
144 чел.
12 чел.
60 чел.
по муниципальному заданию
по сертификату
96
12
48
48
0
12
558 чел.
354
204
168 чел.
72 чел.
Количественный состав за год 1014
84
48
654
72
24
360
5. Режим работы учреждения в период школьных каникул.
В каникулярное время (осенние, зимние, весенние каникулы) Учреждение может работать по специальному
расписанию с переменным составом детей.
С 1 июня по 31 августа текущего года Учреждение работает по летнему режиму. Во время летних каникул учебный
процесс продолжается с переменным или постоянным составом в рамках летней оздоровительной тематической площадки
и реализации краткосрочных программ.
Занятия детей в объединениях проводятся по расписанию, составленному на период каникул, а также в форме экскурсий, походов, соревнований, фестивалей, конкурсов, викторин и др.
6. Родительские собрания проводятся в творческих объединениях ДТ не реже двух раз в год - на начало и конец учебного года; по инициативе педагогов или родителей может быть созвано внеочередное собрание.
7. Регламент административных совещаний:
Педагогический совет - 4 раза в год. По требованию 2/3 членов Педагогического Совета или по инициативе
директора может быть созван внеочередной Педагогический Совет.
Управляющий Совет – не реже 2 раз в год.
Совещание при директоре – 1 раз в 2 месяца (пятница).
Совещание при заместителе директора по учебно-воспитательной работе - 1 раз в 2 месяца (пятница).