МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" DN: c=RU, st=Краснодарский край, street=Красная, 106а, l=Белая Глина, title=Директор, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА", 1.2.643.100.1=120D31303232333033353030353831, 1.2.643.100.3=120B3037303137343836383536, 1.2.643.100.4=120A32333236303036363530, 1.2.643.3.131.1.1=120C323332363030393338333031, email=ivan_123@mail.ru, givenName=Галина Ивановна, sn=Позднякова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" Дата: 2023.10.09 15:45:14 +03'00' Регламентирование образовательного процесса Продолжительность рабочей недели: шестидневная рабочая неделя. Учреждение имеет двухсменный режим работы: 1 смена – с 08.00 до 12.45 2 смена – с 13.00 до 18.45 Оказание платных услуг:17. 25 –17.55 1. Режим занятий: Возраст воспитанников дошкольный возраст младший школьный возраст (7-10 лет) средний школьный возраст (11-14 лет) старший школьный возраст (15-18 лет) Кол-во занятий в неделю 1 -2 1 Продолжительность занятий в день 30 мин./60 мин. 45 мин. Кол- во часов в год 2 1 час.30 мин. 144 ч. 3 2 час. 25 мин. 216 ч. 1 перерыв между занятиями 10 - 15 мин. 45 мин. 72 ч. 2 1 час.30 мин. 144 ч. 3 216 ч. 1 2 час. 25 мин. перерыв между занятиями 10 - 15 мин. 45 мин. 2 1 час.30 мин. 144 ч. 3 2 час. 25 мин. перерыв между занятиями 10 - 15 мин. 216 ч. 72 ч./144ч. 72 ч. 72 ч. 2. Количество учебных групп по годам обучения и направлениям деятельности: Для достижения поставленных целей Учреждение оказывает следующие муниципальные услуги: дополнительное образование детей на безвозмездной основе по программам различной направленности в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. №629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”: - технической направленности; художественной направленности; физкультурно-спортивной направленности; социально-гуманитарной направленности; естественнонаучной направленности туристско- краеведческой направленности. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы: - по типу: модифицированные; - по уровню реализации: дополнительное образование; - по целевому обеспечению: общеразвивающие ознакомительные, базовые, углубленные; досуговые массовые (очные при условии снятия режима повышенной готовности, дистанционные – при наличии ограничений); - по виду: очные, возможна реализация в электронной форме с применением дистанционных образовательных технологий.; - по составу участников: групповые, массовые; - по срокам реализации: краткосрочные (до года); базовые от 1 года до 3 лет, углубленные от 1 года до 3 лет. № Направленности Количество объединений фактический объем Количество групп фактический объем 1. 2. 3. Техническая Физкультурно-спортивная Естественнонаучная 11 1 5 11, по сертификату - 4 1, по сертификату -0 5, по сертификату - 1 4. Художественная 61 5. 6. Социально-гуманитарная Туристско- краеведческая Всего: 7 6 91 61, по сертификату 17 7, по сертификату -6 6, по сертификату - 2 91/30 Количество детей фактический объем (охват уч – ся допобразованием ) 144 чел. 12 чел. 60 чел. по муниципальному заданию по сертификату 96 12 48 48 0 12 558 чел. 354 204 168 чел. 72 чел. Количественный состав за год 1014 84 48 654 72 24 360 5. Режим работы учреждения в период школьных каникул. В каникулярное время (осенние, зимние, весенние каникулы) Учреждение может работать по специальному расписанию с переменным составом детей. С 1 июня по 31 августа текущего года Учреждение работает по летнему режиму. Во время летних каникул учебный процесс продолжается с переменным или постоянным составом в рамках летней оздоровительной тематической площадки и реализации краткосрочных программ. Занятия детей в объединениях проводятся по расписанию, составленному на период каникул, а также в форме экскурсий, походов, соревнований, фестивалей, конкурсов, викторин и др. 6. Родительские собрания проводятся в творческих объединениях ДТ не реже двух раз в год - на начало и конец учебного года; по инициативе педагогов или родителей может быть созвано внеочередное собрание. 7. Регламент административных совещаний: Педагогический совет - 4 раза в год. По требованию 2/3 членов Педагогического Совета или по инициативе директора может быть созван внеочередной Педагогический Совет. Управляющий Совет – не реже 2 раз в год. Совещание при директоре – 1 раз в 2 месяца (пятница). Совещание при заместителе директора по учебно-воспитательной работе - 1 раз в 2 месяца (пятница).