Подписано цифровой подписью:
БЮДЖЕТНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА
БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА"
Е БЮДЖЕТНОЕ
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА
БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА", sn=Позднякова,
Ивановна,
ДОПОЛНИТЕЛЬНО givenName=Галина
email=ivan_123@mail.ru,
ГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.2.643.3.131.1.1=120C3233323630303933383
33031,
1.2.643.100.4=120A32333236303036363530,
1.2.643.100.3=120B3037303137343836383536
"ДОМ
,
1.2.643.100.1=120D313032323330333530303
ТВОРЧЕСТВА
53831, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
"ДОМ ТВОРЧЕСТВА
БЕЛОГЛИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА", title=Директор,
l=Белая Глина, street=Красная, 106-а,
РАЙОНА"
st=Краснодарский край, c=RU
Приложение №3
к приказу МБУ ДО
«Дом творчества
Белоглинского района»
от 20.01.2022 г.№01-07/16
Дата: 2022.10.19 10:42:56 +03'00'
Положение
о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел
учащихся (далее Положение) является локальным нормативным актом
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Дом творчества Белоглинского района» ( далее - Учреждение)
устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению
личных дел.
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 (ред. от 23.07.2013) N 273 - ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»; Федеральным законом от 27.06.2006 № 152 – ФЗ
«О персональных данных», приказом Минпросвещения РФ от 29 ноября
2018 г. № 196 Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» Уставом, другими локальными Учреждения.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
2.1. Личное дело учащегося оформляется педагогом дополнительного
образования в соответствии с действующим Порядком приема на обучение в
МБУ ДО «Дом творчества Белоглинского района» по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим
программам и настоящим
Положением.
2.2 Сформированные личные дела учащихся передаются педагогами
дополнительного образования для хранения в кабинет директора не позднее
четырнадцати дней после издания о зачислении учащихся.
2.3. К моменту передачи личного дела учащегося на хранение в кабинет
директора,
оно должно содержать в папке-файле (перфорированной)
следующие документы:
- заявление о приеме в Учреждение, на лицевой стороне которого
наименование общеобразовательной общеразвивающей программы, на
которую планируется поступление; фамилия, имя и отчество (при наличии)
поступающего; дата рождения поступающего; фамилия, имя и отчество (при
наличии) родителей, законных представителей несовершеннолетнего
поступающего; номера телефонов родителей, законных представителей
несовершеннолетнего поступающего (при наличии); адрес места регистрации
и (или) фактического места жительства поступающего; факт ознакомления
поступающего,
законных
представителей
несовершеннолетнего
поступающего с уставом Учреждения и его локальными нормативными
актами;
- копию свидетельства о рождении поступающего (для учащихся,
достигших возраста 14 лет - копию паспорта);
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у
поступающего
противопоказаний
для
освоения
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы;
- договор о сотрудничестве с родителями (законными
представителями) несовершеннолетних учащихся;
- согласие
на обработку персональных данных учащегося,
подписанное родителями (законными представителями) несовершеннолетних
учащихся;
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) для
формирования
муниципального
сегмента
автоматизированной
информационной системы «Навигатор».
3. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Устанавливается следующий порядок ведения личного дела в период
обучения:
3.1. Педагог дополнительного образования проверяет состояние
личных дел ежегодно в сентябре, январе, мае текущего года на наличие
необходимых документов; при поступлении учащегося в Учреждение в
течение учебного года личное дело формируется по мере зачисления его в
творческое объединение, но не позднее четырнадцати дней с момента
зачисления в Учреждение; в случае утраты (порчи) личного дела по какимлибо причинам, составляет заявление об утере (порче) личного дела и
формирует новое личное дело; заполняет личное дело синими или
фиолетовыми чернилами, четко и аккуратно; раскладывает личные дела в
папке-регистраторе в алфавитном порядке на каждую группу отдельно,
согласно приложенному алфавитному списку учащихся.
3.2. Заместитель директора проверяет личные дела учащегося на
предмет правильности оформления личных дел и полноты представленных в
них документов по плану внутришкольного контроля, внепланово,
оперативно (при необходимости).
4. ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
4.1. После формирования личные дела учащихся хранятся в кабинете
директора Учреждения. Доступ к личным делам осуществляется
с обязательного разрешения директора, записи в личное дело вносятся
педагогами дополнительного образования в здании Учреждения.
4.2.
Личные
дела
с
копиями
документов
отчисленных,
либо закончивших обучение хранятся в архиве Учреждения в течение трех
лет,
а затем уничтожаются в установленном порядке.
4.3. При восстановлении учащегося продолжается ведение личного
дела, сформированного ранее, а в случае перерыва в его посещении
Учреждения на срок более двух лет - формируется новое личное дело.
4.4. Информация, содержащаяся в личном деле учащегося, относится к
персональным данным и не может передаваться третьим лицам
за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Ответственность за формирование, ведение и состояние личных
дел учащихся возлагается на педагога дополнительного образования.
5.2. За систематические грубые нарушения при работе с личными
делами учащихся директор вправе вынести замечание или выговор.
5.3. Контроль за формированием, ведением и состоянием личных дел,
исполнением настоящего Положения осуществляется заместителем
директора по УВР.