Подписано цифровой подписью: БЮДЖЕТНОЕ МУНИЦИПАЛЬНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" Е БЮДЖЕТНОЕ DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА", sn=Позднякова, Ивановна, ДОПОЛНИТЕЛЬНО givenName=Галина email=ivan_123@mail.ru, ГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.2.643.3.131.1.1=120C3233323630303933383 33031, 1.2.643.100.4=120A32333236303036363530, 1.2.643.100.3=120B3037303137343836383536 "ДОМ , 1.2.643.100.1=120D313032323330333530303 ТВОРЧЕСТВА 53831, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО "ДОМ ТВОРЧЕСТВА БЕЛОГЛИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА", title=Директор, l=Белая Глина, street=Красная, 106-а, РАЙОНА" st=Краснодарский край, c=RU Приложение №3 к приказу МБУ ДО «Дом творчества Белоглинского района» от 20.01.2022 г.№01-07/16 Дата: 2022.10.19 10:42:56 +03'00' Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся (далее Положение) является локальным нормативным актом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом творчества Белоглинского района» ( далее - Учреждение) устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных дел. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 (ред. от 23.07.2013) N 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.06.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных», приказом Минпросвещения РФ от 29 ноября 2018 г. № 196 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Уставом, другими локальными Учреждения. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ 2.1. Личное дело учащегося оформляется педагогом дополнительного образования в соответствии с действующим Порядком приема на обучение в МБУ ДО «Дом творчества Белоглинского района» по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и настоящим Положением. 2.2 Сформированные личные дела учащихся передаются педагогами дополнительного образования для хранения в кабинет директора не позднее четырнадцати дней после издания о зачислении учащихся. 2.3. К моменту передачи личного дела учащегося на хранение в кабинет директора, оно должно содержать в папке-файле (перфорированной) следующие документы: - заявление о приеме в Учреждение, на лицевой стороне которого наименование общеобразовательной общеразвивающей программы, на которую планируется поступление; фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего; дата рождения поступающего; фамилия, имя и отчество (при наличии) родителей, законных представителей несовершеннолетнего поступающего; номера телефонов родителей, законных представителей несовершеннолетнего поступающего (при наличии); адрес места регистрации и (или) фактического места жительства поступающего; факт ознакомления поступающего, законных представителей несовершеннолетнего поступающего с уставом Учреждения и его локальными нормативными актами; - копию свидетельства о рождении поступающего (для учащихся, достигших возраста 14 лет - копию паспорта); - медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы; - договор о сотрудничестве с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся; - согласие на обработку персональных данных учащегося, подписанное родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся; - Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) для формирования муниципального сегмента автоматизированной информационной системы «Навигатор». 3. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ Устанавливается следующий порядок ведения личного дела в период обучения: 3.1. Педагог дополнительного образования проверяет состояние личных дел ежегодно в сентябре, январе, мае текущего года на наличие необходимых документов; при поступлении учащегося в Учреждение в течение учебного года личное дело формируется по мере зачисления его в творческое объединение, но не позднее четырнадцати дней с момента зачисления в Учреждение; в случае утраты (порчи) личного дела по какимлибо причинам, составляет заявление об утере (порче) личного дела и формирует новое личное дело; заполняет личное дело синими или фиолетовыми чернилами, четко и аккуратно; раскладывает личные дела в папке-регистраторе в алфавитном порядке на каждую группу отдельно, согласно приложенному алфавитному списку учащихся. 3.2. Заместитель директора проверяет личные дела учащегося на предмет правильности оформления личных дел и полноты представленных в них документов по плану внутришкольного контроля, внепланово, оперативно (при необходимости). 4. ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ 4.1. После формирования личные дела учащихся хранятся в кабинете директора Учреждения. Доступ к личным делам осуществляется с обязательного разрешения директора, записи в личное дело вносятся педагогами дополнительного образования в здании Учреждения. 4.2. Личные дела с копиями документов отчисленных, либо закончивших обучение хранятся в архиве Учреждения в течение трех лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 4.3. При восстановлении учащегося продолжается ведение личного дела, сформированного ранее, а в случае перерыва в его посещении Учреждения на срок более двух лет - формируется новое личное дело. 4.4. Информация, содержащаяся в личном деле учащегося, относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Ответственность за формирование, ведение и состояние личных дел учащихся возлагается на педагога дополнительного образования. 5.2. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами учащихся директор вправе вынести замечание или выговор. 5.3. Контроль за формированием, ведением и состоянием личных дел, исполнением настоящего Положения осуществляется заместителем директора по УВР.